Правила возврата товаров
Возврат новой обуви
Согласно статьи 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную)/
Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Требования к возврату новой обуви
- обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
- обувь должна иметь все комплектующие;
- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)
Возврат товара, бывшего в употреблении
- зимний сезон - с 15 ноября до 15 марта;
- весенний сезон - с 15 марта до 1 мая;
- летний сезон - с 1 мая до 1 сентября;
- осенний сезон - с 1 сентября до 15 ноября.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
Если у магазина возникли сомнения в претензии покупателя, то обувь отправляется на экспертизу. Ответ покупателю дается в течение 20 дней. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену или возврат.
В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену обувь
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
- обувь должна быть чистой и сухой;
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Возврат обуви, купленной в интернет-магазине
Для возврата обуви или сумки, купленной в интернет-магазине, скачайте и распечатайте бланк заявления на возврат. Заполненное заявление вместе с новым, не имеющим следов употребления или ношеным, но имеющим производственный брак, товаром отправьте Почтой России по адресу: 394086, г. Воронеж, ул. Генерала Перхоровича, д. 1, ИП Чебуняеву А.Ф..
Для отправки выберите вид отправления "Посылка" (без наложенного платежа, но с объявленной ценностью). Не отправляйте посылку с наложенным платежом - решение о возврате денежных средств принимается только после визуального осмотра товара и первичной экспертизы сотрудником интернет-магазина.
Согласно законодательству, возмещение стоимости пересылки товара от покупателя к продавцу происходит только при возврате бракованного товара.